Проблема неудачника, Или Возможность миллионера


Друзья, сегодня понял одну очень важную вещь. Успех не только внутри нас, но и непосредственно на нас. Я имею виду наш внешний вид, и в частности – нашу одежду. Расскажу нелепый сегодняшний случай.

"Сегодня решил помочь близким людям, погрузить грузовую машину товаром. Я это делаю не каждый день и поэтому заранее решил подобрать «наряд» для этого события. Естественно, я не пойду грузить машину в классическом костюме или в красочной льняной рубашке. Нашел старые, но еще приличные штаны и свитер, которые носил 2 года назад. Решил примерить. Остался доволен. Приехал. Начали грузить. Сначала все шло более-менее нормально и гладко. Через 15 минут работы, у меня резко упало настроение. Уже погруженный и уложенный товар начал неожиданно падать. Проткнули колесо, переезжая от одного склада к другому. Я разбил 2 стеклянные банки. Но это еще ничего. Неожиданно у меня из рук выскользнула какая-то маленькая коробочка, она упала за колесо грузовика. Я побежал ее доставать ,и как только я наклонился – раздался очень громкий треск и мои штаны просто «разъехались» по шву)))Не просто порвались, а полностью «разъехались» от колена до ягодиц)))Склад был очень людным и в тот момент рядом находилась человек 50 точно) Конечно было смешно окружающим) Но у меня настроение упало окончательно. Слава богу, у нас в машине каким-то образом оказались штаны от старого спортивного костюма, которые еще никто не носил. Не знаю, как они там оказались - но мне пришлось надеть их. В этих штанах можно было поместить еще одного человека примерно такого же телосложения как у меня. Но зато, они были очень комфортными. После того как я их надел погрузка была более быстрее, качественнее и веселее. На удивление мы закончили на 2 часа раньше, чем обычно, а также мы почти не устали и готовы были грузить еще до вечера. Вообщем, эти штаны я забрал к себе домой и решил, что если еще буду помогать кому-то разделять их физический труд, то одену только их и больше ничего иного)))."

Вот и весь нелепый случай, который произошел сегодня со мной. И знаете, что я думаю – в жизни происходит очень много самых различных ситуаций. Одни люди относят их к категории «проблемы». Но самые успешные люди относят эти ситуации к категории «возможности». Жизнь открыла сегодня мне возможность увидеть то, что одежда для любого человека очень важна. Вы, наверное, слышали такую фразу - «Что внутри, то и снаружи». Обратное утверждение тоже верно - «Что снаружи, то и внутри»
Желаю вам всем носить только те вещи, которые вам нравятся, и в которых вы себя чувствуете комфортно и уверенно. Одевайтесь лучше всех!


1 коммент.:

Илья комментирует...

Полностью согласен с автором. Когда носишь удобную для тебя одежду, чувствуешь себя увереннее =)

Отправить комментарий