Круто я попал в МЛМ


Недавно вступил в компанию, которая занимается продажами по принципу сетевого маркетинга. Я думаю, многие из вас слышали о том, что такое сетевой маркетинг. Как не слышали??? Обязательно узнайте, что это такое. Принцип там такой – пользоваться продукцией и приглашать людей, которые будут тоже пользоваться продукцией. А те приглашенные люди будут еще приглашать…пользоваться…приглашать. И так до бесконечности. 
Не буду говорить, что эта за компания. Если вам интересно пишите мне или я позже напишу о ней в этом же или другом блоге…Дак вот, я до этого был в другой компании сетевого маркетинга которая выпускала оздоровительную продукцию – биодобавки и лечебное оборудование. Был я там недолго. Думаете почему? Да потому что мне было «по-барабану» до компании и продуктов. Я попробовал несколько видов продукции той компании и некоторая часть мне понравилась. Это было не то, что покупаешь в магазинах. Цена, конечно же более высокая, но и результат был более лучшим. Но я хотел заработать деньги на этом, а деньги никак не шли. Причина всему – полное безразличие к продуктам, которых так тщательно производит компания.
И я видел тысячи людей, которые заряжались энтузиазмом от того что вступили в какую-то млм компанию. Видели днями и ночами о том что, когда то они будут очень счастливы и богаты. Но через несколько месяцев или лет, просто разочаровано уходили из нее. А потом они до конца жизни будут критиковать сетевой маркетинг и говорить про него то, что это все отстой и «развод для лохов».

Знаете в чем их ошибка?

По приходу в компанию они сразу же проваливаются в глубокую яму, думая только о деньгах. Изначально сетевой маркетинг строился на том, чтобы просто предлагать конечному потребителю великолепный товар или услугу. Этот самый продукт должен обладать лучшим качеством, чем его аналог, который лежит в магазине. Для чего все это? Конкуренция. То, что продают у нас в магазинах не всегда представляет собой то, что мы хотим, несмотря на столь яркую рекламу. По телевизору сейчас каждый день идут передачи о том, что на рынок поставляют гено-модифицированные продукты или товары, которые просто производились в подвалах жилых домов. После таких передач не хочется мне потреблять это г… А компания сетевого маркетинга дает гарантию на то что их продукция производилась под строгим контролем качества. И в первую очередь человек, который вступил в такую компанию, должен стать постоянным потребителем ее продукции. Иначе никак. Его должен всегда устраивать продукт, он должен быть всегда им восхищен и уверен на 100%. Только при этом, можно достичь в сетевом маркетинге высот, стабильных высот. Я подчеркиваю слово «стабильных»..т.к. есть люди которые зарабатывают в сетевом маркетинге какие-то суммы на продажах или рекрутировании, но в конечном итоге они все равно остаются в проигрыше. Т.к. сетевой маркетинг – бизнес обучения, бизнес лидерства. Команда, которую ты создаешь - ты должен всегда мотивировать и направлять к каким-то целям. А не просто тупо подписывать людей и бросать их после того как получишь процент с их товарооборота.  
Сетевой маркетинг – сегодня дает много возможностей реализоваться простому человеку и задача каждому принять решение быть в нем или нет. Но сначала станьте самым лучшим потребителем вашей компании.
Удачи всем, кто занимается сетевым маркетингом:)До встречи...


0 коммент.:

Отправить комментарий